Программа поддержки клиента


  • Для Руководителя дополнительно предоставляются услуги Персонального Менеджера Здоровья (специалист страховой компании, имеющий медицинское образование, в функции которого входит персональная забота о здоровье Руководителя и его семьи); 
  • Услуги сервис-менеджера, который посещает клиентов страховой компании, находящихся на лечении в условиях стационара; 
  • Предоставление куратора по договору - уполномоченного лица страховой компании по сопровождению договора, решение проблем и контроль предоставляемых услуг, подготовка отчетов по запросу Страхователя; 
  • В компании работает Круглосуточный Диспетчерский Центр, в котором работают врачи-координаторы с большим опытом работы, в том числе и в скорой помощи (многоканальная оптоволоконная телефонная связь, позволяющая обеспечить большое количество одномоментных соединений до 30); 
  • Квалифицированные врачи экспертной службы «Капитал-полис» готовы принять к рассмотрению любые претензии по качеству медицинских услуг и защищают интересы застрахованного в лечебных учреждениях; 
  • Памятка Застрахованному содержащая полную информацию о предоставляемых услугах в рамках программы, а также подробную информацию о нестраховых случаях и наличии ограничений по программе.
У Вас произошел страховой случай?
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22, лит.З Москва, ул. Тверская, д. 6, стр. 5