ГлавнаяО компанииНовости и статьиТелеграм-бот "SMART КАСКО" получил награду

Новости компании


29.11.2023
Телеграм-бот "SMART КАСКО" получил награду
РБК Петербург подвёл итоги проекта-исследования Customer eXperience 2023. В исследовании участвовали более 40 компаний, представившие на суд экспертного сообщества 75 кейсов. Среди самых популярных треков оказались «Цифровые решения для клиентов», «Клиентоцентричная стратегия», «Клиентская поддержка», «Клиентский сервис для отдельных групп клиентов» и «Работа с жалобами клиентов».

Лучшие, с точки зрения экспертного совета, кейсы определились путём голосования. В числе отмеченных специальным знаком проекта — статуэткой, выполненной ювелирной мастерской Сергея Акимова — 20 реализованных решений в области клиентского сервиса.

Телеграм-бот SMART КАСКО "Капитал-полис" получил признание и высокую оценку экспертного сообщества проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса  РБК Петербург Customer eXperience 2023.

Нет времени разбираться?
Мы поможем!

Просто оставьте нам свой номер телефона и мы перезвоним Вам.