Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг
Получатели страховых услуг могут использовать следующие способы защиты своих прав и интересов в рамках досудебного урегулирования: путём направления жалобы в адрес ООО «СК «Капитал-полис», Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор, Всероссийский союз страховщиков, Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Органы осуществляющие контроль и надзор:
- Центральный банк Российской Федерации (сайт: https://www.cbr.ru/, адрес: г. Москва, Неглинная ул., д. 12, 107016)
- Всероссийский союз страховщиков (сайт: http://www.ins-union.ru/, адрес: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3, 115093)
- Роспотребнадзор (сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/, адрес: г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 7, 127994)
Использование указанных процедур не лишает получателя страховых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов. В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Рекомендуем Вам при обращении включать следующую информацию и документы (при их наличии):
- Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Нет времени разбираться?
Мы поможем!
Просто оставьте нам свой номер телефона и мы перезвоним Вам.