Что делать при наступлении страхового случая?
  • Связаться по телефону с начальником отдела правового сопровождения Ириной Набат
  • В течение 3-х рабочих дней по электронной почте направить на электронные адреса claims@capitalpolis.ru и nabat@capitalpolis.ru письменное подтверждение об убытке.

В зависимости от специфики происшествия, Вам потребуется:


при дорожно-транспортном происшествии:

  • Вызвать ГИБДД.
  • Сообщить страховой компании время и место дтп, наименование груза, степень его повреждения.
  • При получении от страховой компании решения о направлении сюрвейера, приостановить все действия с грузом до его приезда.

при хищении:

  • Вызвать полицию.
  • Осмотреть транспортное средство, определить целостность пломб, запоров, есть ли иные признаки доступа в транспортное средство.
  • Сообщить о происшествии страховой компании.

при недостаче на выгрузке:

  • Приостановить выгрузку.
  • Вызвать полицию.
  • Сообщить о происшествии страховой компании.

при смещении, повреждении упаковки, крепления, подмочке и т.п.:

  • Приостановить выгрузку груза.
  • Сообщить о происшествии страховой компании.
  • При получении решения специалиста о направлении сюрвейера, дождаться приезда эксперта.

при пожаре, стихийных бедствиях:

  • Вызвать МЧС.
  • Сообщить о происшествии страховой компании.
  • При получении от страховой компании решения о направлении сюрвейера приостановите все действия с грузом до его приезда.

В начало




Какие документы необходимы при наступлении страхового случая?

Если у Вас есть опция "Упрощенный порядок выплат":

  • Заявление на выплату страхового возмещения;
  • Претензия заказчика;
  • Транспортная накладная;
  • Акт осмотра;
  • Документ, подтверждающий расходы на ремонт или размер уценки;
  • Документ, подтверждающий стоимость груза.

Во всех остальных случаях:


В начало




В какие сроки выплачивается страховое возмещение?
  • при рассмотрении по упрощенному порядку выплат - не более 10 рабочих дней, с момента получения документов. Обычно, мы стараемся уложиться в неделю.
  • во всех других случаях, период на рассмотрение документов и выплату - 18 рабочих дней.

В начало




Что такое франшиза?
  • Франшиза - невозмещаемая, при выплате возмещения, часть убытка.
  • Может быть условной (применяется только в случае, если убыток меньше франшизы) и безусловной (применяется при любой выплате).
  • Франшиза уменьшает страховую премию и может использоваться при страховании определенных категорий грузов.

В начало




Можно ли застраховать перевозки в Крым?
  • Да, на сегодня, наше покрытие распространяется на перевозки в Крым, стоимость груза по которым не превышает 10'000'000 рублей

В начало




На какой срок можно заключить договор страхования?
  • Договоры страхования перевозчиков и экспедиторов заключаются сроком на один год
  • Генеральный полис страхования грузов заключается на один год, либо, при необходимости, - на любой иной срок, например, под конкретный контракт.
  • Разовые полисы страхования грузов выдаются сроком на 2 месяца, но более срока самой перевозки.

В начало




Распространяется ли страховое покрытие на временное хранение хранение груза в порту или на терминале?
В начало




Включены ли погрузо-разгрузочные работы в Полис?
В начало




Обязателен ли осмотр груза перед отправлением (погрузкой)
  • Нет, мы стараемся не мешать клиентам делать свою работу и направляем представителя на осмотр только при наступлении страхового случая или каких-то происшествий в пути, которые могут к нему привести.

В начало




Можно ли оплачивать страховую премию в рассрочку?
  • По генеральному полису страхования грузов премия оплачивается с отсрочкой платежа до месяца
  • По разовым полисам оплата производится до начала его действия.
  • До договорам страхования перевозчика и экспедитора условия оплаты зависят от варианта договора

В начало




Сколько занимает оформление Договора/Полиса?
  • Оформление полного комплекта по всем типов полисов занимает не более 2-3 часов.

В начало




Могу ли я застраховать груз, если я не собственник груза?
  • Груз может самостоятельно застраховать любой участник логистической цепочки – перевозчик, экспедитор, отправитель, получатель. При этом страховое возмещение при наступлении убытка будет выплачено в пользу грузовладельца.
  • Экспедитор может также застраховать груз в свою пользу, если у него имеется соответствующее письменное распоряжения грузовладельца.

В начало




Что такое лимит ответственности?
  • Лимит ответственности Страховщика – это максимальная сумма страховых выплат по договору (полису). Лимит может быть также установлен по одному или нескольким страховым случаям, по одному или нескольким рискам, транспортному средству, т.д.

В начало




Кто такие субконтракторы страхователя?
  • Субконтракторы страхователя – это юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлекаемые им для организации перевозки на основании договора перевозки, транспортно-экспедиционного обслуживания, подряда, поручения, агентирования и т.д.

В начало




Что такое упрощенный порядок выплат?
  • По мелким убыткам до 150 000 рублей действует упрощенный порядок выплат:
  • Без справок компетентных органов
  • По фиксированному комплекту документов:
    • претензия
    • транспортная накладная
    • коммерческий акт
    • счет (инвойс) на груз
    • документы, подтверждающие размер ущерба (счет, заказ-наряд, калькуляция и т.п.)
  • Достаточно отправить документы по электронной почте в адрес claims@capitalpolis.ru
  • Выплата в течение одной недели.
  • Систематические мелкие возмещаются в пределах 50% от стоимости страхования («плавающего» лимита) по Договору.
  • Убытки, не подпадающие под категорию мелких, урегулируются в общем порядке, установленном Правилами страхования.

В начало

Нет времени разбираться?
Мы поможем!

Просто оставьте нам свой номер телефона и мы перезвоним Вам